Поиск по этому блогу

вторник, 20 мая 2014 г.

Доброго времени суток, дорогие друзья! Приглашаю вместе со мной на марафон по доделыванию недоделок. Хочу навести порядок в своих работах. Многое у меня было начато и недоделано: игрушки, вышивки, разная одежда, и много чего ещё. Если у вас тоже есть такие проблемы, можете присоединяться ко мне. Вместе веселее! Я провожу его в социальной сети ВКонтакте на своей страничке с ярким названием РАДУГА - https://vk.com/public70392718. Вот в этой теме - https://vk.com/topic-70392718_30220854. Я не буду задавать заданий, ни ежедневных, ни еженедельных. План работы простой: 1) Составить картотеку своих недоделок 2) Распределить порядок выполнения 3) Делать по порядку каждый день, посвящая не менее 30 минут в день, пока все работы из картотеки не будут выполнены. Можно включить в картотеку не только те работы, которые уже были начаты, но и те, которые вы давно хотите сделать, но вам всё время что-то мешало. Перфекциониста и критика с собой в дорогу не берём! В добрый путь! Если вам интересно делиться впечатлениями, можете публиковать отчёты в этой теме. Или можно создать личный альбом. Вопросы задавайте здесь же, или можно в личку. Сразу же хочу предупредить: в целях увеличения времени на полезные и творческие работы я снизила общение с интернетом до минимума. Я вообще без необходимости его с утра не включаю. Решила начать жизнь под девизом: "Сначала дела - потом компьютер". Поэтому на все вопросы отвечать буду обязательно! Но возможно не сразу.

Комментариев нет:

Отправить комментарий